Ищите ответы?
В этом разделе ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то обратитесь в нашу «Службу поддержки».
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
До покупки тура
Как забронировать тур на сайте Onvisor.ru?
Вы можете найти подходящий курорт и отель самостоятельно, воспользовавшись «Поиском туров» на нашем сайте, и забронировать тур в режиме онлайн. Подробное описание можно посмотреть в инструкции «Как купить тур» онлайн. Также вы можете позвонить нам по телефону «Контакты», обратиться к онлайн консультанту или отправить заявку на email: info@onvisor.ru, и мы подберет наиболее подходящий для Вас тур.
Как оплатить тур?
На нашем сайте оплатить тур можно банковской картой (подробная инструкция »Как оплатить тур» онлайн), а так же наличными. Мы рекомендуем пользоваться первым вариантом оплаты, он позволяет быстро забронировать выбранный тур сразу, что бы не упустить наиболее выгодное предложение. Т.к. — стоимость туров на сайте изменяются, в режиме реального времени.
Актуальны ли на сайте туры? Окончательная ли стоимость тура?
Вся информация по турам, представленная, в нашем онлайн магазине актуальна. Цены на туры, динамичные и в большинстве случаев, заключительные (обычно уже включено: проживание в отеле, трансфер, перелёт и топливные сборы, медицинская страховка, более подробная информация находится на странице тура). Фиксируются после бронирования , т. е., после оплаты тура.
В исключительных случаях, цена может поменяться. В определённые страны перелеты осуществляются только регулярными рейсами. Цены выставляются по минимальным тарифам, которые могут закончиться и туроператор попросит сделать доплату из за повышения тарифа. Узнать будет ли доплата или нет и в каком размере, можно только после бронирования тура. Поэтому заранее включить доплату в стоимость мы не можем.
Обратите внимание, если Вы добавите дополнительные услуги: экскурсии, расширенные страховки, оформление визы, а так же в праздничные дни «праздничный ужин» в отеле – стоимость тура автоматически увеличится.
«Позвоните» нам до покупки тура и обсудите вероятность доплаты.
С какими туроператорами Вы работаете?
Только проверенные туроператоры. Мы ответственно выбираем партнёров и предлагаем Вам отдых от крупных туроператоров список достаточно большой, чтобы предлагать самые выгодные и интересные предложения для Вас.
Вы оформляете визу для поездки?
Если Вы приобретаете тур у нас, мы оказываем Вам полную визовую поддержку под тур. Сроки и стоимость оформления визы зависят от страны и сезона.
В некоторые страны оформление визы осуществляется в электронном варианте, в этом случае Вам необходимо отправить сканы документов по электронной почте: visa@onvisor.ru. Если для оформления визы требуется заполнение анкеты и предоставление дополнительных документов, необходимо привезти их к нам «Контакты» или отправить курьером.
При покупке тура менеджер уточнит все детали, что точно нужно предоставить для оформления визы и поможет с заполнением анкеты.
Как Вы заключаете со мной договор, если я покупаю тур онлайн?
С Вами заключается договор в электронном виде и имеет такую же юридическую силу как и бумажный договор, который заключается в любом турагентстве.
Почему стоит покупать туры у Вас, а не у туропертора напрямую?
У разных туроператоров цены на одно и тоже предложение существенно отличаются. Наш сервис «Поиском туров» находит лучшие предложения всех проверенных туроператоров и показывает Вам, что экономит время и бюджет.
Тур не подтвержден Туроператором, а я уже оплатил его банковской картой?
В данном случае деньги на Вашей банковской карте будут разблокированы в течение 20 минут и наш менеджер предложит Вам альтернативные варианты отдыха. Затем Вы сможете забронировать и оплатить новый тур.
За сколько дней до предполагаемой поездки можно забронировать тур в сервисе Onvisor.ru?
Крайний срок подачи документов при наличии мест в отеле и билетов на самолет:
– В безвизовые страны – от 3 дней до даты вылета;
– В страны с визовым режимом – за 9–14 дней до начала поездки.
Безопасно ли платить банковской картой?
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL). Передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процесинговом центре, а не на сайте интернет-магазина. Таким образом, интернет-магазин не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
Cоединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в режиме с использованием протокола шифрования SSL. Случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, Master Card Secure Code, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa, MasterCard Europe Sprl, JCB.
Виза
Какие документы необходимы для визы?
У разных стран – разные требования к визовым документам. Наш менеджер уточнит все детали, что точно нужно предоставить для оформления визы, а так же скажет крайние сроки подачи документов и поможет с заполнением анкеты.
У Вас есть вопросы, обращайтесь в наш визовый отдел «Контакты».
Когда, крайний срок подачи документов на визу?
Документы для получения Шенгенской визы сдаются не ранее, чем за 3 месяца до начала тура, для визы в Индию – за 1 месяц.
Точный крайний срок, Вы можете уточнить у нас «Контакты».
Можно ли открыть визу у Вас, не покупая тур?
Нет, нельзя. Мы оказываем полную визовую поддержку, в том случае когда Вы покупаете у нас тур и Вашей целью является туризм. В других случаях рекомендуем обратиться в другие организации.
Сколько по времени будет делаться виза?
Средний срок на оформления визы для граждан РФ – 7 рабочих дней, а в других случаях может занять до 30 рабочих дней – в зависимости от страны, сезона и загруженности посольства, не считая дня подачи документов.
Так, же некоторые посольства позволяют делать срочные визы. Такие визы стоят примерно в 2 раза дороже, но и делаются в два раза быстрее.
После покупки тура
Что, происходит после покупки тура онлайн на Onvisor.ru?
Если Вы произвели оплату по карте, то бронирование происходит мгновенно.
После того, как оплата произведена, тур бронируется в системе туроператора и ожидается подтверждение бронирования. На подтверждение тура уходит от получаса до 3-х суток, это зависит от скорости ответа бронируемого отеля. После того как тур подтвержден на указанный Вами электронный адрес будет выслано «подтверждение бронирования» с указанием номера брони туроператора. Пакет документов на тур (авиабилеты, ваучер на проживание, страховка) будет выслан Вам на электронную почту не позднее, чем за 1 день до вылета. Подробнее о выдаче документов в разделе «Выдача документов».
Что будет, если мне откажут в визе?
В данном случае Вам будет возвращена стоимость тура за вычетом фактически понесенных расходов туроператором. Но чаще всего информация об отказе визе приходит за несколько дней до вылета, и фактические штрафы от туроператора составляют 100% от стоимости тура.
Чтобы избежать эту неприятную ситуацию, мы рекомендуем купить страховку от не выезда. Она стоит примерно 5% от цены тура и сильно добавляет спокойствия за будущий отдых. Не получается полететь в эту страну, летите в другую, ведь деньги останутся при Вас!
Какие будут штрафы при аннуляции тура?
Бронируя тур через наш сайт, Вы соглашаетесь с порядком отмены бронирования тура, который определяется туроператором. Любые изменения или отказ от поездки несут за собой штрафные санкции. В случае аннулирования тура от Вас потребуют возмещения понесённых расходов. Туроператоры проинформируют о размере штрафа нас, а мы — Вас. Если до вылета больше 31 дня – расходы, и как следствие, величина штрафных санкций могут составить несколько десятков у.е. А если неделя или меньше – 100% от стоимости тура.
Если Вы приняли решение отказаться от тура или изменить его параметры, Вам необходимо отправить письменный запрос на электронную почту нашей компании info@onvisor.ru, указав при этом: номер договора, паспортные данные заказчика и паспортные данные туристов. Мы аннулируем Ваш тур и возвращаем Вам деньги за минусом штрафных санкций.
Туры на «высокие даты», на майские праздники или новогодние, почти всегда отменяются с штрафными санкциями, с затратами в 100%. Независимо от того, сколько дней осталось до вылета. Точный размер штрафных санкций уточнит Ваш персональный менеджер.
Я заболел и не смогу улететь, что будет?
В данном случае Вам будет возвращена стоимость тура за вычетом фактически понесенных расходов туроператором. Но чаще всего болезнь приходит за несколько дней до вылета, и фактические штрафы от туроператора составляют 100% от стоимости тура. И оплата возвращена не будет.
Чтобы избежать эту неприятную ситуацию, мы рекомендуем купить страховку от не выезда. Она стоит примерно 5% от цены тура и сильно добавляет спокойствия за будущий отдых. Не получается полететь в эту страну, летите в другую, ведь деньги останутся при Вас!
Особенно актуальна страховка от не выезда, для семей где есть маленькие дети, которые заболевают очень внезапно. В этом случае страховка позволит вернуть 100% от стоимости тура!
Каким самолетом я полечу?
Тип самолета, предполагаемый на момент бронирования тура, может измениться прямо перед вылетом. Т.к. туроператор и авиакомпания, выпуская чартерные рейсы, подстраиваются под количество проданных туров. Если мест куплено мало – ставят небольшой самолет. Если много – то крупный авиалайнер. Узнать, каким самолётом полетите Вы, можно за 1 – 5 дня до вылета.
Почему перенесли время вылета и мой рейс, изменился аэропорт?
Такое бывает и довольно часто! По правилам чартерных перевозок, рейс, время и аэропорт вылета могут быть изменены. Стабильными остаются дата вылета и страна прибытия. Мы обязательно предупредим Вас об изменениях рейса, времени вылета или аэропорта, если это случится.
Насколько быстро будут возвращены мои деньги за тур?
Если Вы оплатили тур на сайте и он не подтвердился, а также Вам не нужны никакие альтернативы – мы вернём деньги в течение одного рабочего дня. Сразу после оплаты Ваши средства только замораживаются на карте. А списываются лишь в момент подтверждения тура.
Если тур был подтвержден и деньги уже были списаны с карты, то возврат осуществляется в течение 7-30 дней – согласно правилам платёжной системы.
Во время отдыха
Я потерял документы, что делать?
Как можно быстрее обращаться в дипломатическое представительство той страны, гражданином/подданным которой вы являетесь. Также необходимо заявить о потере документов в полицию. В дипломатическом представительстве вам необходимо будет предъявить копию загранпаспорта (желательно с копией общегражданского паспорта) и две фотографии «паспортного» размера. После этого вам будет выписан временный документ об удостоверении личности, пригодный только для возвращения на родину. Если вместе с документами у вас украли деньги, дипломатическое представительство поможет вам финансами для возвращения на родину (однако эти средства по приезду придется вернуть).
У меня чрезвычайная ситуаций во время тура, что делать?
Звоните нам по телефону «Контакты». И мы постараемся помочь Вам!
Как я узнаю об изменении времени, обратного вылета?
Накануне вылета Вам нужно подойти к информационной доске Вашего туроператора в отеле или при её отсутствии – к Вашему гиду. Узнайте информацию о рейсе, времени вылета и в какое время Вас заберет автобус из отеля.
После возвращения с отдыха
Как получить справку о стоимости перелета, для возмещения стоимости на работе?
Ксерокопию справки Вы можете получить по электронной почте: info@onvisor.ru, отправив нам запрос.